Об утверждении прогноза социально-экономического развития Турбинного сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.


101 Кб
скачать

65 от 12.12.2011

Приложения

Российская Федерация
Новгородская область
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

от 12.12.2011 № 65
д.Мельница

Об утверждении прогноза
социально-экономического
развития Турбинного сельского
поселения на 2012 год и на
плановый период 2013 и 2014 годов.

В соответствии со ст. 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Турбинного сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Турбинного сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 – 2014 годов.
2. Опубликовать решение в газете «Окуловский вестник».

 

Глава сельского поселения Л.А.Куроедова

 

ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012 год и плановый период 2013-2014 годов

 

    План социально – экономического развития Турбинного сельского поселения на 2012 год разработан в соответствии с ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 132 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации» и направлен на решение главного вопроса – улучшение качества жизни населения.

   Основные направления деятельности органов местного самоуправления :

                  финансы

                  жилищно – коммунальное хозяйство ;

                  обеспечение пожарной безопасности ;

                  строительство и земельные отношения ;

                  молодежная политика, культура и спорт ;

                  социальная политика ;

                  развитие местного самоуправления .

 

       

1.ФИНАНСЫ

 

        В предстоящий трехлетний период планируется максимально использовать все возможности по наполнению доходной части бюджета Турбинного сельского поселения и оптимизации расходных обязательств. Формирование доходной части бюджета основано на действующем налоговом законодательстве, налоговом потенциале территории, прогнозе администраторов платежей в бюджет Турбинного сельского поселения. В связи с уменьшением доли доходов, поступающих из бюджетов других уровней, собственные доходы очередного финансового года и планового периода планируются со значительным ростом к предыдущему периоду.

 

Доходы бюджета поселения

                                                                                                       ( тыс.руб.)

Наименование доходов

Проект бюджета

 

2012

2013 год

2014 год

Налоговые доходы

1 120,8

1 286,0

1 311,00

Неналоговые доходы

1 400,0

807,0

556,0

Безвозмездные поступления

1 254,7

1 873,7

2 195,2

Всего доходов

3 775,5

3 966,7

4 062,2

Объем собственных доходов бюджета Турбинного сельского поселения  в 2012 году составит 2 520,8 тыс.рублей или  66,8% от общего объёма доходов , в 2013 году – 2 093,0 тыс.рублей или 52,8 % от общего объёма доходов, в 2014 году –  1 867,0 тыс.рублей или 46% от общего объёма доходов.

Объем безвозмездных поступлений, получаемых их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составит в 2012 году 1 254,7 тыс.рублей или 33,2% от общего объёма доходов , в 2013 году – 1 873,7 тыс.рублей или 47,2 % от общего объёма доходов , в 2014 году – 2 195,2 тыс.рублей или 54% от общего объёма доходов.

Основой формирования бюджета поселения останутся налоговые и неналоговые доходы.

Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц на 2012 год прогнозируется  в сумме 205,9 тыс. руб. Объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2013 и 2014 годы прогнозируются в сумме 228,0 тыс. рублей и 252,0 тыс. рублей  соответственно.

Поступление единого сельскохозяйственного  налога  в 2012 году  прогнозируется в сумме 5,0 тыс.руб.

Прогнозируемый объем единого сельскохозяйственного налога на 2013 и 2014 годы не изменится и составит   5,0 тыс. рублей   соответственно.

Расчет суммы налога на имущество физических лиц произведен исходя из начислений 2012 года с учетом коэффициента роста стоимости имущества . Прогнозируемая сумма налога на 2012 год составила 67,9 тыс.рублей.

Прогнозируемый объем налога на имущество физических лиц на 2013 и 2014 годы составит по 105,0  тыс. рублей

Предполагаемый объем земельного налога на 2012 год исчислен в размере 825,0 тыс.рублей. При расчете учтено ожидаемое поступление за 2011 год, рост кадастровой стоимости земли, недоимка по земельному налогу. Сумма налога на 2013 и 2014 годы  составит по 930,0  тыс.рублей .       

В расчетах прогноза доходов бюджета на 2012 год  неналоговые доходы составят 1 400,0 тыс. рублей.

Поступления в бюджет арендной платы за землю в 2012 год прогнозируется в сумме 650,0 тыс. рублей.

Арендная плата за землю на 2012 и 2013 годы  прогнозируется в сумме 690,0 тыс. рублей и в сумме 551,0 тыс.рублей  соответственно.

Поступления в бюджет поселения доходов от продажи земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена, в 2012 году планируются в сумме 750,0 тыс.рублей. Прогнозируемый объем доходов от продажи земельных участков на 2013 и 2014 годы уменьшится и составит 117,0 тыс. рублей и 5,0 тыс.рублей соответственно .

 

 

 

Расходы Турбинного сельского поселения

Всего расходы по поселения составляют на 2012 год- 3 875,5 тыс. руб., на 2013 год – 3 966,7 тыс. руб., на 2014 год – 4 062,2 тыс. руб.

 

 

 

Проект бюджета

 

2012 год

2013 год

2014 год

РАСХОДЫ - ВСЕГО

3 875,5

     3 966,7

4 062,2

В том числе

 

 

 

Общегосударственные вопросы

1 960,0

2 050,0

2 150,0

Национальная оборона

54,5

56,7

58,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

    512,0

512,0

512,0

Национальная экономика

200,0

300,0

250,0

Жилищно-коммунальное хозяйство     

1 142,0

1 041,0

1 085,0

Образования

3,0

3,0

3,0

 Физическая культура и спорт

4,0

4,0

4,0

 

Бюджетная политика в области расходов на 2012 – 2014 годы будет сосредоточена

на следующих направлениях:

-    безусловное исполнение расходных обязательств бюджета,

-    повышение эффективности бюджетных расходов,

- обеспечение сбалансированности бюджета и укрепление его финансовой самостоятельности.

 

 

2. ЖИЛИЩНО  -  КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО .

Для обеспечения комфортного проживания граждан планируется капитальный ремонт жилищного фонда . В 2012 году будут направлены средства на ремонт крыши многоквартирного дома № 61 в д. Пузырево.

Оплата коммунальных услуг гражданами будет производиться по тарифам для населения , установленным органами исполнительной власти области. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам, установленным органами исполнительной власти, будет производиться за счет средств бюджета.

В 2012 – 2014 годах будет осуществляться реализация полномочий органами местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории.

 Планируется направить средства бюджета поселения по следующим разделам:

      - уличное освещение,

      - содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах

        поселения     

      - организация и содержание мест захоронения,

      - прочие мероприятия по благоустройству.

     В бюджете поселения на эти цели предусмотрены средства из расчета 522 рубля на   1 жителя в год, при этом не менее 50% предусмотрено направить на дорожную  дея-тельность.

 

Прогнозируемые расходы на  благоустройство на 2012 год

и плановый период 2013-2014 годов

                                                                                                               тыс.руб.

 

      

 

Прогноз

2012

2013 год

2014 год

Уличное освещение

685,0

685,0

685

Содержание дорог

136,0

        140,0

140,0

Организация и содержание мест захоронения

 

20,0

 

        20,0

 

20,0

Прочие мероприятия

121,0

65,0

109,0

Всего расходов:

1 142,0

910,0

954,0

  

Расчет затрат на уличное освещение в 2012 году:

 

120 светильника* 0,25кВт/ч(мощность одного светильника)*3796ч (часы горения 1 светильника в год)* 5,1293(тариф на 01.10.2011)*7 % (рост тарифа)=625,00 тыс. рублей

120 светильников* 500,00 руб.(тариф на обслуживание одного светильника)=60,00 тыс.рублей

Расходы на уличное освещение : оплата за потребленную эл.энергию 625,0 тыс.рублей + обслуживание сетей уличного освещения 60,0 тыс.рублей = 685,0 тыс. рублей

 

Расчет затрат на содержание дорог в 2012 году:

На период с 01.12.2011 по 01.04.2012 г. планируется заключить договор с СПК «МТС Русь» на расчистку дорог от снега.

 

 Прогноз объёмов  расходов по уборке от снега в зимний период улиц и дорог в границах  Турбинного сельского поселения

 

№п/п

Вид работ

Макс. допустимая толщина снега при расчистки

Единица измерения

Единичная расценка (руб)

Кол-во км. расчистки*

Среднемноголетние данные по потребности расчистки улиц и дорог от снега с толщиной снегопада выше

10 см.

Стоимость работ

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Очистка проезжей части дорог и обочин от снега

10 см.

Км. прохода

220,0

41

 15

 136 000

 

*  Количество км. расчистки : протяженность дорог и улиц х2 ( туда и обратно)

 

Расчёт: 41 кмх 220,00 х 15 = 136,0 тыс. руб.

 

 

 Организация и содержание мест захоронения.

Планируется заключение договоров с СПК «МТС Русь» на оказание услуг по расчистке территории кладбища и по спиливанию  старых, ветхих деревьев  и с ООО «Окуловкасервис» на вывоз мусора с территории кладбища

 

Прочие мероприятия по благоустройству – 121,0 тыс. руб.

В 2012 году планируется ликвидировать несанкционированную свалку в д. Котчино

(объем мусора 284 куб.м. * 253,0 руб.(погрузка и вывоз 1 куб.м. мусора) * 99,0 рублей(размещение 1 куб.м. мусора на полигоне в г.Окуловка = 100,00 тыс.руб.).

Планируется ремонт лав и мостиков.

 

 

3.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

В целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения на 2012 – 2014 годы предусматривается направить средства из бюджета поселения  из расчета 22 рубля на одного жителя.

 

Прогнозируемые расходы на обеспечение пожарной безопасности на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов

Тыс.руб.

 

 

 

Прогноз

2012 год

2013 год

2014 год

МУ «Муниципальная охрана Турбинного сельского поселения

 

500,0

    

     500,0

 

           500,0

Первичные мероприятия

12,0

12,0

12,0

ИТОГО:

512,0

512,0

512,0

 

 

 

4.  СТРОИТЕЛЬСТВО И ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ .

 

          - содействие населению в строительстве индивидуальных жилых домов ;

          - содействие населению в оформлении документов для получения льготных     кредитов для строительства жилых домов, развития личного подсобного хозяйства;

          - предоставление гражданам земельных участков для ведения личного подсоб-ного хозяйства, под садоводство, огородничество, индивидуальное жилищное строительство

          - осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

 

 

5. МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, КУЛЬТУРА И СПОРТ

 

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно

оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

          - создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

          - охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры ) муниципального значения, расположенных на территории поселения.

 

6.СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

 

В социальной политике главным направлением считать совершенствование

системы адресной социальной поддержки нуждающимся гражданам:

- выявление нуждающихся одиноких, престарелых граждан, семей с детьми;

-привлечение для оказания адресной социальной помощи средства,

поступающие от благотворительных марафонов, добровольных перечислений организаций и физических лиц;

 

7.РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Развитие местного самоуправления будет осуществляться по следующим основным направлениям :

-   взаимодействие органов местного самоуправления с населением, учет мнения населения при принятии управленческих решений ;

- открытость и информационная обеспеченность населения, которая осуществляется через встречи с населением, районную газету, приём граждан ;

-    совершенствование административной системы управления , оптимизация её структуры повышение квалификации работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Дата создания материала: 05-10-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.