О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


89.5 Кб
скачать

260/1 от 11.11.2016

Приложения

 

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11.11.2016 № 260/1
д.Мельница

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить следующий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:
1.1 Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения производится по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов.
1.2 Получатели средств бюджета сельского поселения осуществляют планирование бюджетных ассигнований муниципального бюджета в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим Постановлением
1.3 Финансовый орган осуществляет проверку представленных получателями бюджетных средств расчетов объемов бюджетных ассигнований, согласовывает необходимые поправки бюджетных ассигнований, формирует проект бюджета сельского поселения с учетом реальных возможностей сельского поселения.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения.

Глава сельского поселения Л.А.Куроедова

Утвержден
Постановлением Администрации
Турбинного сельского поселения
от 11.11.2016 № 260/1

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 02.06.2016 N 158-ФЗ;
- решением Совета депутатов Березовикского сельского поселения от 09.04.2014 № 172 «Положение о бюджетном процессе в Турбинном сельском поселении»;
- решением Совета депутатов Березовикского сельского поселения от 22.09.2016 № 49 «О приостановлении действия отдельных норм Положения о бюджетном процессе в Турбинном сельском поселении;
- постановлением администрации Турбинного сельского поселения от 30.12.2013 № 188 «О разработке и реализации муниципальных программ и порядке проведения оценки их эффективности»
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Турбинного сельского поселения.
3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Березовикского сельского поселения.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов.
При планировании ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов допускается применение дополнительных кодов классификации аналогичных кодам операций сектора государственного управления, а также дополнительных кодов классификации согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:
а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре);
ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения.
6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств Турбинного сельского поселения текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета Турбинного сельского поселения.
Получатели бюджетных средств предоставляют в финансовый орган поселения (далее – бухгалтерия) расчеты потребности бюджетных ассигнований и другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета.
7. Бухгалтерия осуществляет проверку и анализ представленных получателями бюджетных средств расчетов на предмет:
- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения;
- правильности применения кодов бюджетной классификации;
8. Бухгалтерия поселения:
- формирует ведомственную структуру и функциональную структуру расходов бюджета Турбинного сельского поселения;
- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Турбинного сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения;
- на основе ведомственной структуры расходов бюджета Турбинного сельского поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств,
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- готовит проект решения «О бюджете Турбинного сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

Приложение
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Коды дополнительной классификации, применяемые при планировании бюджетных ассигнований

Код Наименование
221 Услуги связи
222 Транспортные расходы
223 Коммунальные услуги
225 Работы, услуги по содержанию имущества
226 Прочие работы, услуги
290 Прочие расходы
310 Увеличение стоимости основных средств
340 Увеличение стоимости материальных запасов

Утверждена постановлением
Администрации Турбинного
сельского поселения от 11.11.2016 № 260/1

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА БЕРЕЗОВИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Турбинного сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Расходы бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету сельского поселения на 2016 год с учетом анализа изменений структуры расходов, в том числе установленных настоящей Методикой.
При этом расходы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2016 годом;
- по итогам инвентаризации расходных обязательств Турбинного сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
Если расходы произведены не с начала 2016 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Турбинного сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.
Расходы бюджета сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов сельского поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2016 года.
3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.
В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. При планировании бюджетных ассигнований учитываются следующие особенности:
4.1 Бюджетные ассигнования на формирование фонда оплаты труда главе сельского поселения и муниципальным служащим рассчитываются на основании действующих Положений об оплате труда Главы Турбинного сельского поселения и муниципальных служащих с учетом норматива, установленного Правительством Новгородской области. Размер норматива установлен как доля расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в доходах бюджета сельского поселения, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. В 2017 году Турбинному сельскому поселению согласован норматив 31,79 %. Объемы бюджетных ассигнований на формирование фонда оплаты труда служащим и обслуживающему персоналу рассчитаны на основании действующих Положений об оплате труда служащих и обслуживающего персонала Администрации Турбинного сельского поселения. В фонде оплаты труда обслуживающего персонала дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы уборщицы до установленного с 01.07.2016 года минимального размера оплаты труда.
В дальнейшем подходы к формированию фондов оплаты труда работников могут быть уточнены по мере принятия соответствующих решений и иных нормативно-правовых актов сельского поселения.
Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленных Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования» ставок страховых взносов во все внебюджетные фонды и размера взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.2 Средства на осуществление единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) в 2017 году предусмотрены в размера 44,5 тыс.рублей.
4.3 Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:
- расходы по оплате коммунальных услуг (холодное водоснабжение, твердое топливо, электроснабжение) в 2017 году рассчитываются исходя из ожидаемого уровня расходов на оплату коммунальных услуг в 2016 году (с учетом роста тарифов с 01.07.2016 года) и предполагаемого среднегодового роста расходов в 2017 году;
- материальные затраты на 2017 год определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году и с учетом возможности бюджета сельского поселения. Расходы на горюче-смазочные материалы определяются исходя из ожидаемых объемов их потребления в 2016 году и прогнозируемой стоимости.
- объем расходов на капитальные и текущие ремонты определяются на основании потребности и с учетом возможности бюджета сельского поселения.
4.4 Налог на имущество организаций и транспортный налог рассчитывается на основании Областных законов от 30.09.2008 года № 384-03 «О налоге на имущество организаций» и № 379-ОЗ «О транспортном налоге». Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.
4.5 Плата за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из фактической потребности.
4.6 Бюджетные ассигнования на формирование резервного фонда определяется следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- областным законом от 8 февраля 1996 года №36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Положением о резервном фонде Турбинного сельского поселения, утвержденного решением Советов Депутатов Турбинного сельского поселения от 26.03.2008 № 60.
Объем средств резервного фонда поселения на 2017 год предусматривается в размере не более 3 процентов от общего объема расходов бюджета.
4.7 Бюджетные ассигнования по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» планируются с учетом расходов, связанных с изданием официального вестника Турбинного сельского поселения.
4.8 Объёмы бюджетных ассигнований по отраслям рассчитываются согласно паспортов муниципальных программ Турбинного сельского поселения, а именно муниципальная программа «Укрепление пожарной безопасности на территории Турбинного сельского поселения на 2014-2017 годы», « Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Турбинного сельского поселения на 2014-2017 годы», « Благоустройство Турбинного сельского поселения на 2015-2017 годы», «Основные направления развития молодежной политики в Турбинном сельском поселении на 2015-2017 годы», «Развитие физической культуры и спорта в Турбинном сельском поселении на 2015-2017 годы».
4.9 Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета сельского поселения на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и производится в соответствии с методикой, предложенной контрольно-счетной палатой Окуловского муниципального района.

Приложение 1

Приложение 2

Дата создания материала: 24-11-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.