О плане социально-экономического развития Турбинного сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


79 Кб
скачать

137 от 02.11.2018


Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.11.2018 № 137
д.Мельница

О плане социально-экономического развития Турбинного сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить план социально-экономического развития Турбинного сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Опубликовать настоящее постановление и план социально-экономического развития Турбинного сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в бюллетене «Официальный вестник Турбинного сельского поселения» и разметить на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».


Глава
сельского поселения Л.А.Куроедова


Утверждено
постановлением Администрации
Турбинного сельского поселения
от 02.11.2018 № 137

П Л А Н
СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019-2021 ГОДЫ


Основные показатели социально-экономического развития Турбинного сельского поселения на 2019-2021 годы включает в себя обязательные разделы:
содержание автомобильных дорог,
благоустройство,
обеспечение пожарной безопасности,
финансы

Содержание автомобильных дорог
На данный момент на территории Турбинного сельского поселения имеется 44 дорога местного значения общего пользования протяженностью 15,552 км, в том числе асфальтированных дорог – 0,926 км, грунтовых дорог – 14,626 км.
Одной из основных причин ухудшения состояния грунтовых дорог являются погодно-климатические условия.
Разработана муниципальная программа «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Турбинного сельского поселения на 2018-2020 годы». Реализация мероприятия данной программы позволит достичь следующих результатов:
- содержание автомобильных дорог общего пользования в зимний период;
- обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Турбинного сельского поселения;
- увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений;
- улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах населённых пунктов Турбинного сельского поселения.

Планируемые расходы на содержание дорог на 2019-2021

тыс.рублей

 

Планируемые мероприятия

План

2019 год

2020 год

2021 год

Содержание дорог

360,0

400,0

580,0

Ремонт дорог

352,2

672,2

842,2

Паспортизация

22,8

32,3

29,3

Итого расходов

735,0

1104,5

1451,5

Благоустройство
Благоустройство включает следующие основные направления:
- уличное освещение,
- организация и содержание мест захоронения,
- прочие мероприятия по благоустройству,
Повышение уровня и качества жизни населения - одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.

Уличное освещение
В 20 населенных пунктов организованно уличное освещение. Протяженность сетей уличного освещения 14,9 км, сеть уличного освещения представлена 122 светильниками. Планируется постепенно заменить устаревшие энергоемкие светильники на светодиодные, энергосберегающие.

Содержание мест захоронения

На территории поселения находится кладбище, площадь которого составляет 3 га. Планируется ежеквартально проводить субботники по уборке территории кладбища и вывоз мусора.

Благоустройство территории

Территория Турбинного сельского поселения составляет 33 715 га, из них земли населенных пунктов 577,2 га.. В состав поселения включены 23 деревни. Постоянно ведется работа по благоустройству населенных пунктов. Приобретены и установлены детские площадки в деревнях Пузырево, Мельница, Авдеево, Сковородка и Горы. Во всех населенных пунктах установлены информационные щиты.
В то же время в вопросах благоустройства территории имеется ряд проблем. Одной из проблем благоустройства является снижение уровня общей культуры населения, что приводит к появлению несанкционированных свалок на территории поселения, к негативному отношению к объектам муниципальной собственности. Для решения данной проблемы необходимо продолжить разъяснительную работу с населением, организовывать и проводить субботники, смотры - конкурсы.
Борщевик Сосновского с конца 70-х годов культивировался на территории поселения как кормовая культура. Посевы производились на полях, расположенных у д.Сковородка. В настоящее время как кормовая культура борщевик Сосновского не возделывается, но распространился по территории деревни и представляет угрозу здоровью жителей деревни и их комфортному проживанию.
Следующая проблема – это старые ветхие деревья, которые от порывов ветра падают, повреждая линии электропередач, создавая различные аварийные ситуации, а также представляют угрозу жизни граждан.
Приведение в соответствие Федеральному закону от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» места массового купания и отдыха населения на берегу оз.Боровно (местечко за камнем В.Бианики) – одна из проблем, которую нужно решать. Для этого необходимо ежегодно проводить санитарно-химические, паразитологические, бактериологические, микробиологические обследования воды и почвы места купания и отдыха, обрабатывать места отдыха, массового пребывания граждан против клещевого вирусного энцефалита и системного клещевого боррелиоза.
Для решения проблем благоустройства разработана муниципальная программа «Благоустройство Турбинного сельского поселения на 2018-2020 годы». Реализация мероприятия данной программы позволит достичь следующих результатов:
- создание условий для работы и отдыха жителей сельского поселения;
- улучшение состояния территории сельского поселения;
- привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения.

 


Планируемые расходы на благоустройство на 2019-2021 годы
тыс.руб.

 

       Мероприятия

План

2019 год

2020 год

2021 год

Организация и реконструкция уличного освещения

550,0

590,0

590,0

Содержание мест захоронения

5,0

5,0

5,0

Приведение в качественное состояние элементов благо-устройства на территории сельского поселения

45,4

40,0

40,0

Всего расходов:

600,4

635,0

635,0

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Разработана муниципальная целевая программа « Укрепление пожарной безопасности на территории Турбинного сельского поселения на 2018-2020 годы»
Мероприятия, предусмотренные Программой:

1) Проведение наглядной противопожарной агитации (информационные стенды, уголки с противопожарными памятками в школах, на стендах и др. учреждения);
2) Окашивание и уборка сухой травы и мусора у деревянных строений;
3) Приобретение первичных средств пожаротушения , противопожарного инвентаря (оборудование пожарных щитов);
4) Опашка сельских населенных пунктов;
5) Ремонт и очистка пожарных водоемов и подъездов к ним;
6) Подворный обход и проведение инструктажа по соблюдению правил пожарной безопасности;
7) Оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам на ремонт электропроводки, печей.

Планируемые расходы на 2019-2021 годы
Тыс.руб.

 

 

Прогноз

2019 год

2020 год

2021 год

Обеспечение пожарной безопасности

50,0

10,0

10,0

ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА

Основные направления финансовой политики:
- осуществление расходов строго в рамках мероприятий, предусмотренных муниципальными программами ;
- работа с налогоплательщиками.

Общая характеристика бюджета Турбинного сельского поселения
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
тыс.рублей

Наименование показателя

Проект бюджета

 

2019 год

2020 год

2021 год

Всего доходов:

3646,6

3693,2

3981,5

из них

 

 

 

Собственные доходы(налоговые и неналого-вые)

1503,4

1885,4

2195,8

Безвозмездные поступления

2143,2

1807,8

1785,7

Всего расходов:

3646,6

3693,2

3981,5

СТРОИТЕЛЬСТВО

- содействие населению в строительстве индивидуальных жилых домов ;
- содействие населению в оформлении документов для получения льготных кредитов для строительства жилых домов, развития личного подсобного хозяйства.


ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

- продолжать работу по инвентаризации земель в населенных пунктах;
- осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.


ОБРАЗОВАНИЕ И МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА

Турбинное сельское поселение характеризуется удаленностью от районного центра, недостаточными условиями для организации досуга. Это, в свою очередь, не позволяет молодежи в полной мере проявлять свои творческие, интеллектуальные, спортивные, коммуникационные способности и обмениваться опытом и полученными знаниями со сверстниками других территорий. В связи с этим необходимо обеспечить условия, способствующие максимальному раскрытию потенциальных возможностей молодых людей. Разработка и реализация программы «Основные направления развития молодежной политики в Турбинном сельском поселении на 2018 - 2020 годы» является важнейшей частью стратегии деятельности Администрации сельского поселения в реализации молодежной политики. Данная программа направлена на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни муниципального образования, профилактику здорового образа жизни. Реализация мероприятий муниципальной программы позволит решить обозначенные проблемы и обеспечит эффективную реализацию молодежной политики в сельском поселении.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Роль спорта становится не только всё более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение населения к занятиям физической культурой являются доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации. Администрацией Турбинного сельского поселения разработана муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Турбинном сельском поселении на 2018-2020 годы». Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
- популяризация физической культуры и спорта;
- создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан вне зависимости от их возраста, материального или социального положения;
- воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения в Турбинном сельском поселении;
- сокращение уровня преступности и правонарушений со стороны подростков и молодежи;
- снижение заболеваемости среди населения.

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

- координировать работу общественных комиссий при Администрации
сельского поселения;
- организовать встречу с депутатом Думы Окуловского района и Новгородской областной Думы.

УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА

- участие в противодействии терроризму;
- осуществление контроля за поведением лиц, ранее судимых, освободившихся из мест лишения свободы, злоупотребляющих спиртными напитками;
- проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи.

РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

- содействие в организации защиты прав потребителей;
- оказание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

В социальной политике главным направлением считать совершенствование
системы адресной социальной поддержки нуждающимся гражданам:
- выявление нуждающихся одиноких, престарелых граждан, семей с детьми;
-привлечение для оказания адресной социальной помощи средства,
поступающие от благотворительных марафонов, добровольных перечислений организаций и физических лиц.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ

- содействие в обеспечении населения сенокосами и пастбищными угодьями,
земельными участками под огороды;
- содействие в обеспечении населения семенами овощных и зерновых культур, семенным картофелем;
- содействие в организации работ по обработке личных приусадебных участков граждан.
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Администрацией Турбинного сельского поселения проводится работа с сельскохозяйственными производителями на предмет предоставления им в аренду и на продажу земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности поселения, для развития сельского хозяйства на территории Турбинного сельского поселения.

Дата создания: 15-11-2018
Дата последнего изменения: 15-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.