Об утверждении Положения о муниципальной казне Турбинного сельского поселения


74 Кб
скачать

166 от 24.07.2019

 

Российская Федерация

Новгородская область
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е

от 24.07.2019 № 166

д.Мельница

Об утверждении Положения о муниципальной казне Турбинного сельского поселения

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Турбинного сельского поселения, Совет депутатов Турбинного сельского поселения

РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной казне Турбинного сельского поселения.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года.
  3. Опубликовать решение в бюллетени «Официальный вестник Турбинного сельского поселения» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Турбинное сельское поселение» в сети «Интернет».

Глава

сельского поселения Куроедова Л.А.

Утверждено

решением Совета депутатов

Турбинного сельского поселения

от 24.07.2019 № 166

Положение

о муниципальной казне Турбинного сельского поселения

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Турбинного сельского поселения.

Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, порядок формирования, учета, управления и распоряжения имуществом, составляющим муниципальную казну Турбинного сельского поселения (далее – муниципальная казна).

1.2. Муниципальную казну составляют средства бюджета Турбинного сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения), а также иное муниципальное имущество Турбинного сельского поселения (далее – сельское поселение), не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.

1.3. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения денежными средствами бюджета сельского поселения.

1.4. Формирование, учет и контроль за состоянием и использованием имущества в казне сельского поселения осуществляет специалист Администрации Турбинного сельского поселения (далее – Администрация сельского поселения), курирующий вопросы управления муниципальным имуществом в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением, иными нормативно правовыми актами Администрации сельского поселения.

1.5. Учет и контроль за поступлением и использованием денежных средств, поступивших в бюджет сельского поселения от реализации и использования муниципального имущества, находящегося в составе муниципальной казны сельского поселения осуществляют специалисты Администрации сельского поселения, курирующие вопросы бухгалтерского учета и финансов в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением, иными нормативно правовыми актами Администрации сельского поселения.

  1. Цели и задачи формирования, учета, управления
    и распоряжения имуществом муниципальной казны

2.1. Основными целями формирования, учета, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны являются:

создание, сохранение и укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления;

создание условий для эффективного использования муниципальной собственности в целях обеспечения жизнедеятельности сельского поселения и увеличения доходов местного бюджета;

оптимизация структуры и состава собственности сельского поселения;

сохранение, воспроизводство и приумножение объектов муниципальной собственности сельского поселения;

создание условий для привлечения инвестиций и стимулирования предпринимательской активности на территории сельского поселения.

2.2. Задачами формирования, учета, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны являются:

формирование реестра, содержащего достоверную информацию об объектах, входящих в состав муниципальной казны;

по объектный учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движения;

оценка муниципального имущества, составляющего муниципальную казну и государственная регистрация права муниципальной собственности;

контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, по целевому назначению;

выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества, составляющего муниципальную казну;

сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивают привлечение в доход бюджета сельского поселения дополнительных средств, а также сохранение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения муниципального образования.

  1. Состав и источники формирования муниципальной казны

3.1. В состав муниципальной казны входит движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности Турбинного сельского поселения, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или за муниципальными учреждениями, автономными учреждениями на праве оперативного управления, а именно:

1) земли, земельные участки, доли земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения;

2) обособленные водные объекты;

3) нежилые здания, сооружения, строения, помещения, в т.ч. объекты незавершенного строительства;

4) муниципальный жилищный фонд;

5) ценные бумаги, пакеты акций, доли в уставном капитале хозяйственных субъектов, иные ценные бумаги;

6) машины, оборудование и транспортные средства;

7) строения и сооружения (инженерные сети и объекты инфраструктуры);

8) иное муниципальное движимое и недвижимое имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями.

3.2. Источником формирования муниципальной казны может быть имущество:

вновь созданное или приобретенное за счет средств бюджета сельского поселения;

переданное в муниципальную собственность сельского поселения в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную и муниципальную;

переданного безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами согласно действующему законодательству;

переданное в результате ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

приобретенное по договорам купли-продажи, мены, безвозмездной передачи имущества (дарение, пожертвование), полученное в соответствии с завещаниями либо в результате совершения иных сделок;

признанное в установленном порядке бесхозяйным и поступившее в этой связи в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством;

полученное в результате правомерного изъятия у предприятий или учреждений, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых оно находилось;

полученное в результате отказа предприятий или учреждений от его использования;

приобретенное в результате расторжения сделок приватизации в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

поступившего в собственность сельского поселения по другим, не противоречащим закону основаниям.

3.3. Формирование имущества муниципальной казны и финансирование всех необходимых мероприятий по ее содержанию и учету осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения.

  1. Порядок учета имущества в муниципальной казне

4.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, подлежит бюджетному учету и учету в Реестре муниципального имущества (реестровый учет).

Бюджетный учет имущества муниципальной казны осуществляет специалист, курирующий вопросы бухгалтерского учета и финансов Администрации сельского поселения.

Реестровый учет имущества муниципальной казны осуществляет специалист Администрации сельского поселения, курирующий вопросы управления муниципальным имуществом.

4.2. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движение осуществляются путем внесения специалистом Администрации сельского поселения соответствующей информации в Реестр муниципального имущества сельского поселения, содержащей сведения о составе, стоимости, основаниях и дате постановки на учет, износе имущества, составляющего муниципальную казну, по необходимости - другие сведения, соответствующие требованиям действующего законодательства и нормативно-правовых актов, а также сведения о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава муниципальной казны и его возврат в казну. Одновременно с включением сведений об объекте муниципальной казны в Реестр муниципального имущества ему присваивается идентификационный номер.

4.3. Включение в состав имущества муниципальной казны объектов, приобретенных в муниципальную собственность осуществляется на основании постановлений Главы Турбинного сельского поселения.

4.4. Муниципальное имущество выбывает из муниципальной казны в результате:

внесения в уставные фонды создаваемых муниципальных унитарных предприятий либо передачи в хозяйственное ведение действующим муниципальным унитарным предприятиям;

передачи в оперативное управление создаваемым или действующим учреждениям, казенным предприятиям;

отчуждения (в том числе приватизации);

обращения взыскания на недвижимое имущество (в том числе являющееся предметом залога);

потерь, возникших вследствие причинения вреда имуществу, а также его уничтожения либо повреждения при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

списания имущества в связи с его полным физическим или моральным износом;

совершения иных действий, предусмотренных действующим законодательством.

4.5. Основанием для исключения объектов муниципальной собственности из состава муниципальной казны является постановление Главы Турбинного сельского поселения.

4.6. Имущество, составляющее муниципальную казну, при его передаче в пользование, доверительное управление, залог, аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление и при его последующем учете подлежит отражению в бухгалтерской отчетности организаций в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Оценка имущества, составляющего муниципальную казну, проводится в порядке, установленном действующим законодательством.

  1. Управление и распоряжение имуществом муниципальной казны

5.1. Управление и распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, от имени и в интересах Турбинного сельского поселения осуществляет Администрация Турбинного сельского поселения.

5.2. Условия и порядок передачи имущества, составляющего муниципальную казну, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог и распоряжение им иными способами регулируются действующим законодательством, правовыми актами Администрации сельского поселения, принятыми в пределах их компетенции, и заключенными на их основе договорами.

5.3. В порядке, установленном действующим законодательством, на основании постановлений Главы Турбинного сельского поселения движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть передано:

на праве хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям;

на праве оперативного управления муниципальным учреждениям, казенным предприятиям;

во временное владение и пользование или во временное пользование юридическим или физическим лицам по договорам аренды, в концессию;

в безвозмездное временное пользование предприятиям, казенным предприятиям или учреждениям по договорам безвозмездного пользования имуществом;

в доверительное управление для осуществления управления им в интересах муниципального образования коммерческим организациям по договору доверительного управления имуществом, договорам управления;

в залог,

а также использовано иным способом, не противоречащим действующему законодательству.

5.4. В порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения, движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть приватизировано.

5.5. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в бюджет сельского поселения.

  1. Содержание муниципальной казны, контроль за ее сохранностью и целевым использованием

6.1. Содержание и эксплуатация объектов муниципальной казны, не переданных во владение и (или) пользование физическим и юридическим лицам, техническая инвентаризация и паспортизация имущества, оценка и государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, осуществляются Администрацией сельского поселения за счет средств бюджета сельского поселения.

6.2. Для обеспечения сохранности имущества муниципальной казны могут производиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также его передача на хранение.

6.3. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, осуществляет Администрация сельского поселения. В ходе контроля осуществляется проверка соблюдения условий договоров о передаче имущества.

6.4. Защиту прав собственности на имущество, составляющее муниципальную казну, в том числе в суде, осуществляет Администрация Турбинного сельского поселения в порядке и способами, определенными действующим законодательством.

  1. Обращение взыскания на имущество муниципальной казны

7.1. Турбинное сельское поселение несет имущественную ответственность по своим обязательствам денежными средствами и иным имуществом, входящим в состав муниципальной казны.

7.2. Имущественные требования, обращенные к Турбинному сельскому поселению, подлежат удовлетворению в первую очередь за счет средств бюджета сельского поселения, а затем за счет движимого и недвижимого имущества, входящего в состав муниципальной казны.

___________________________________________________________

Дата создания: 26-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.