Об утверждении муниципальной программы «Информатизация Администрации Турбинного сельского поселения на 2020-2022 годы»


36.4 Кб
скачать

154 от 04.09.2019

 

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Окуловский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.09.2019№ 154

д.Мельница

Об утверждении муниципальной программы

«Информатизация Администрации Турбинного сельского поселения на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Турбинного сельского поселения от 30.12.2013 № 188 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Турбинного сельского поселения, их формирования и реализации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Информатизация Администрации Турбинного сельского поселения на 2020-2022 годы», согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Главному специалисту администрации Турбинного сельского поселения предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы в бюджете Турбинного сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
  3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Информатизация Администрации Турбинного сельского поселения на 2020-2022 годы» подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств местного бюджета.
  4. Опубликовать решение в бюллетени «Официальный вестник Турбинного сельского поселения» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Турбинное сельское поселение» в сети Интернет.

Глава

сельского поселения Л.А.Куроедова

Утверждена

постановлением Администрации

Турбинного сельского поселения

от 04.09.2019 №154

Муниципальная программа Турбинного сельского поселения «Информатизация Администрации Турбинного сельского поселения на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной Программы Турбинного сельского поселения

  1. Наименование муниципальной программы: «Информатизация Администрации Турбинного сельского поселения на 2020-2022 годы»;
  2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Турбинного сельского поселения;

3.Соисполнители муниципальной программы: не имеется;

4.Подпрограммы муниципальной программы: не имеется;

  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

1.

Цель 1. Повышение эффективности деятельности органа местного самоуправления на основе развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности администрации Турбинного сельского поселения

1.1

Задача 1. Повышение доступности информационных ресурсов Администрации Турбинного сельского поселения для организаций и граждан

1.1.1

Степень своевременности размещения информации на официальном сайте Администрации Турбинного сельского поселения, %

95

100

100

1.1.2

Уровень доступа к бланкам заявлений, иных форм документов в электронном виде, %

90

95

100

1.2

Задача 2. Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Администрации Турбинного сельского поселения

1.2.1

Уровень оснащения рабочих мест современным компьютерным оборудованием, %

90

95

100

1.2.2

Степень оснащенности системными программными обеспечениями, %

90

95

100

1.2.3

Доля персональных компьютеров, на которых используется лицензионное программное обеспечение, %

100

100

100

1.2.4

Обеспечение работоспособности оргтехники, %

100

100

100

  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
    в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источники финансирования*

бюджет района

федеральный бюджет

областной бюджет

средства бюджета поселения

внебюд-жетные
средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2020

-

-

-

125,0

-

125,0

2021

-

-

-

125,0

-

125,0

2022

-

-

-

125,0

-

125,0

Всего

 

-

-

375,0

-

375,0

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной
    программы:

-своевременное размещение информации на официальном сайте Администрации Турбинного сельского поселения до 100 %к 2022 году;

- обеспечение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления;

-повышение уровня оснащения рабочих мест современным компьютерным оборудованием к 2022 годудо 100%, что приведёт к сокращению времени предоставления муниципальной услуги и снижение издержек, связанных с личным обращением граждан;

- упрощение системы подачи документов и ознакомление с перечнем необходимых документов через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

I.Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Турбинного сельского поселения приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере

Муниципальная программа «Информатизация Администрации Турбинного сельского поселения на 2020-2022 годы» (далее - Программа) разработана с целью реализации политики информатизации, проводимой Правительством Российской Федерации. Администрация как орган местного самоуправления при исполнении своих полномочий обязана использовать современные информационные технологии как один из инструментов достижения целей развития и реформирования своих систем управления.

Создание Программы вызвано необходимостью развития информатизации в Администрации Турбинного сельского поселения (далее – администрация), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Внедрение передовых технологий в области информационных и коммуникационных услуг является важнейшим процессом в социально-экономическом развитии территории любого муниципального образования, позволяет оптимизировать процессы управления, повышать производительность труда.

В настоящее время получение необходимой информации о муниципальных услугах и непосредственно муниципальных услуг юридическими и физическими лицами в большинстве случаев требует непосредственного обращения в органы местного самоуправления, формирования запросов и предоставления необходимой информации на бумажном носителе. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения и организаций.

Администрацией предприняты все организационно-технические меры по предоставлению в электронной форме муниципальных услуг, в том числе первоочередных, путем размещения на официальном сайте www.turbinadm.ru.информации о предоставляемых муниципальных услугах (административные регламенты) размещены бланки заявлений и иных документов, доступные для копирования, размещены адреса электронной почты администрации.

На сегодняшний день в Администрации Турбинного сельского поселения созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы администрации на основе применения информационно-коммуникационных технологий:

  • организовано подключение локальной сети администрации к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
  • сотрудники администрации обеспечены возможностью доступа в сеть Интернет;
  • создан и функционирует официальный сайт Администрации Турбинного сельского поселения, на котором размещена информация о деятельности, о важнейших событиях и проводимых в муниципальном образовании мероприятиях, об оказываемых населению муниципальных услугах, нормативно-правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью органов местного самоуправления.

Однако существуют проблемы, требующие скорейшего разрешения.

За последнее время удалось улучшить оснащенность средствами вычислительной оргтехники. Тем не менее, в настоящее время 80% вычислительной техники требует модернизации или замены (устаревшие модели старше 5 лет).

В виду отсутствия специалиста по информационным технологиям Администрация нуждается в оказании поддержки по техническому сопровождению со стороны.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» при реализации муниципальной программы соблюдаются такие приоритеты как:

формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных знаний;

развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры в целях повышения эффективности муниципального управления;

формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;

развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций с органами местного самоуправления».

II.Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены определенные риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, задержкой формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сферах культуры.

К наиболее существенным рискам при реализации финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

привлечение внебюджетного финансирования.

Управление рисками настоящей муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы.

III.Механизм управления реализацией муниципальной программы

Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет должностное лицо Администрации Турбинного сельского поселения, ведущее вопросы финансово-экономической деятельности сельского поселения. Результаты монито­ринга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе сельского поселения.

Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с Главой сельского поселения и направляет должностному лицу Администрации Турбинного сельского поселения, ведущему вопросы финансово-экономической деятельности сельского поселения.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Мероприятия муниципальной программы

№п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Повышение доступности информационных ресурсов Администрации Турбинного сельского поселения для организаций, граждан

1.1

Публикация информации о стандартах и регламентах оказания муниципальных услуг, нормативно-правовых актов на официальном сайтеАдминистрации Турбинного сельского поселения

Администрация Турбинного сельского поселения

2020-2022

1.1.1

Не требует финансирования

-

-

-

1.2

Предоставление доступа к бланкам заявлений, иных форм документов путём их размещения в доступном формате на официальном сайтеАдминистрации Турбинного сельского поселения

Администрация Турбинного сельского поселения

2020-2022

1.1.2

Не требует финансирования

-

-

-

1.3

Еженедельный мониторинг размещенной информации на официальном сайтеАдминистрации Турбинного сельского поселения

Администрация Турбинного сельского поселения

2020-2022

1.1.1

Не требует финансирования

-

-

-

1.4

Поддержка и дальнейшее расширение информационных сервисов официального сайта Администрации Турбинного сельского поселения (хостинг, техподдержка, регистрация домена)

Администрация Турбинного сельского поселения

2020-2022

1.1.1

1.1.2

Бюджет поселения

13,0

13,0

13,0

2.

Задача 2.Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Администрации Турбинного сельского поселения

2.1

Техническое оснащение рабочих мест в Администрации Турбинного сельского поселения современным компьютерным оборудованием

Администрация Турбинного сельского поселения

2020-2022

1.2.1

Бюджет поселения

13,0

13,0

13,0

2.2

Внедрение, закупка, сопровождение лицензионного базового, системного, сетевого, прикладного и клиентского программного обеспечения

Администрация Турбинного сельского поселения

2020-2022

1.2.2

1.2.3

Бюджет поселения

84,0

84,0

84,0

2.3

Приобретение расходных материалов к оргтехнике (в т.ч. картриджи)

Администрация Турбинного сельского поселения

2020-2022

1.2.4

Бюджет поселения

15,0

15,0

15,0

Дата создания: 05-09-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.