Об утверждении Положения об организации работы по осуществлению администрацией Турбинного сельского поселения контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


31.1 Кб
скачать

65 от 19.03.2020

Приложения

 

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.03.2020 № 65

д.Мельница

Об утверждении Положения об организации работы по осуществлению администрацией Турбинного сельского поселения контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 г. N 120н "Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы по осуществлению Администрацией Турбинного сельского поселения контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 01 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Турбинного сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Турбинного сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения Л.А.Куроедова

Утверждено

постановлением Администрации

Турбинного сельского поселения

от 19.03.2020 N 65

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации работы по осуществлению администрацией Турбинного сельского поселения контроля, предусмотренного частью 5 Статьи 99 федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Правилами осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила осуществления контроля), Общими требованиями к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 г. N 120н.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы по осуществлению Администрацией Турбинного сельского поселения (далее – администрация поселения) контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), за деятельностью муниципальных заказчиков (далее - субъекты контроля), осуществляющих закупки от муниципального образования за счет средств местного бюджета (далее - контроль в сфере закупок, контроль), а также по взаимодействию органа контроля с субъектами контроля при осуществлении контроля в сфере закупок (далее - взаимодействие в сфере закупок, взаимодействие).

Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах (далее соответственно - объекты контроля, контролируемая информация):

1) об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

1.3. Контроль осуществляется органом контроля в отношении:

1.3.1. Объектов контроля, подлежащих в соответствии с Законом N 44-ФЗ размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в ЕИС.

2. Полномочия лиц, осуществляющих контроль в сфере закупок

2.1. Контроль в сфере закупок осуществляется администрацией поселения за закупками товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2. Перечень и полномочия лиц, осуществляющих контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Законом N 44-ФЗ (далее - уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок), утверждаются распоряжением Главы Турбинного сельского поселения.

2.3. Уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок работники администрации поселения оформляют в установленном порядке в соответствующем территориальном органе Федерального казначейства квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ЭП).

3. Порядок взаимодействия органа контроля с субъектами

контроля при осуществлении контроля в сфере закупок

3.1. Взаимодействие субъектов контроля с администрацией поселения осуществляется:

3.1.1. При размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414 (далее - электронный документ, форматы).

3.2. При размещении электронного документа администрация поселения посредством ЕИС направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

3.3. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

3.4. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля администрация поселения проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил осуществления контроля информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок субъектов контроля, в части не превышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля в установленном порядке на учет бюджетных обязательств.

3.5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля администрация поселения, проверяет в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил осуществления контроля следующие объекты контроля:

3.5.1. План-график закупок на не превышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок.

3.5.2. Извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок.

3.5.3. Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:

- соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

- не превышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации).

3.5.4. Проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):

- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

- цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, - не превышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

3.5.5. Информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:

- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

- информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).

3.6. Указанные в подпунктах 3.5.1 - 3.5.3, 3.5.5 пункта 3.5 настоящего Положения объекты контроля проверяются администрацией поселения при размещении в ЕИС.

3.7. Указанные в подпункте 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Положения объекты контроля проверяются администрацией поселения при согласовании их органом контроля.

3.8. Предусмотренное пунктом 3.5 настоящего Положения взаимодействие субъектов контроля с администрацией поселения при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 3.5.2 - 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Положения, осуществляется с учетом следующих особенностей:

3.8.2. Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой, проверяются на не превышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок.

3.9. В случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами осуществления контроля и настоящим Положением администрацией поселения:

- при осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, предусмотренного пунктом 3.1.1, направляет в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе субъекту контроля в ЕИС уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, и объект контроля размещается в ЕИС;

3.10. В случае выявления при проведении администрацией поселения контроля проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами осуществления контроля и настоящим Положением, администрация поселения:

- при осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, предусмотренного пунктом 3.1.1 направляет субъекту контроля в ЕИС протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и при проверке контролируемой информации, содержащейся в плане закупок получателей бюджетных средств до внесения соответствующих изменений в план закупок, план-график закупок, извещения об осуществлении закупки, не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;

3.12. Администрация поселения в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в информационной системе.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 24-03-2020
Дата последнего изменения: 24-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.