Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Турбинного сельского поселения


61.5 Кб
скачать

202 от 10.11.2020

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.11.2020 № 202

д.Мельница

Об утверждении Основных направлений бюджетной и

налоговой политики Турбинного сельского поселения



В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Турбинном сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Турбинного сельского поселения от 09.04.2014 № 172

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Турбинного сельского поселения на 2021-2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главному специалисту Администрации Турбинного сельского поселения Васильевой И.В. обеспечить разработку проекта бюджета поселения на основе Основных направлений бюджетной и налоговой политики Турбинного сельского поселения на 2021-2023 годы

3. Контроль за выполнением оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Турбинного сельского поселения» и разметить на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

Глава

сельского поселения Л.А.Куроедова



Утверждены

постановлением Администрации

Турбинного сельского поселения

от 10.11.2020 № 202

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Турбинного сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Турбинного сельского поселения на 2021-2023 годы (далее – основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны на основе:

- требований Бюджетного и Налогового законодательства Российской Федерации;

- Положения о бюджетном процессе в Турбинном сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов Турбинного сельского поселения от 09.04.2014 № 172.

Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для формирования проекта бюджета Турбинного сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджет поселения) и определяют стратегию действий Администрации Турбинного сельского поселения (далее – Администрация поселения) в сфере формирования доходов и расходов бюджета поселения, пути и методы совершенствования межбюджетных отношений и обеспечения рационального и эффективного использования средств бюджета поселения.

2. Основные итоги бюджетной и налоговой политики

в 2019 году и первом полугодии 2020 года

Бюджет Турбинного сельского поселения за 2019 год исполнен: по доходам 4 479,1 тыс.рублей или 98,77 % от плановых назначений и по расходам 4 271,9 тыс.рублей или 89,65 % от плановых назначений. Профицит бюджета составил 207,2 тыс.рублей. Принятые бюджетные обязательства исполнены, просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

Исполнение бюджета Турбинного сельского поселения за 6 месяцев 2020 года составило по доходам 1 683,7 тыс.рублей или 37,55 % от годовых назначений и по расходам 1 904,5 тыс.рублей или 37,65 % от годовых назначений. При плановом значении 574,1 тыс.рублей дефицит бюджета Турбинного сельского поселения на 01.07.2020 составил 220,8 тыс.рублей.

.

3. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В сложившихся экономических условиях при формировании проекта бюджета поселения особое внимание следует уделить решению следующих основных задач:

- обеспечение социальной стабильности и усиление адресного решения социальных проблем;

- обеспечение сбалансированности и стабильности бюджета поселения при безусловном исполнении действующих расходных обязательств;

- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения;

- повышение качества администрирования доходов и оптимизация налоговой нагрузки;

- реалистичность бюджетных прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования;

- внедрение программно-целевого принципа организации деятельности администрации поселения и использование программно-целевых методов для формирования бюджета поселения;

- повышение эффективности и прозрачности управления финансами, обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для общества.

4.Основные направления налоговой политики в области доходов

бюджета сельского поселения

Налоговая политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов должна быть нацелена на наращивание собственной доходной базы, обеспечение сбалансированности бюджета поселения. Налоговая политика на 2021 год и среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения. Необходима целенаправленная работа органов местного самоуправления по дальнейшему увеличению налогового потенциала территории и доходов в бюджет поселения.

Выполнению поставленных задач будет способствовать реализация Администрацией поселения следующих мероприятий:

1) продолжение активной работы по расширению налоговой базы путем привлечения организаций, осуществляющих деятельность на территории Турбинного сельского поселения, но зарегистрированных в других регионах, к постановке на учет в ИФНС России на территории Турбинного сельского поселения;

2) проведение работ по установлению правообладателей земельных участков и вовлечению в налоговый оборот земельных участков, не имеющих кадастровой стоимости;

3) выявление земельных участков, объектов капитального строительства (в том числе не завершенного строительством) с определением физических лиц и организаций, пользователей объектов недвижимости, в отношении которых не произведен инвентаризационный учет, не определена инвентаризационная стоимость, не проведены кадастровые работы и содействовать правообладателям и кадастровым инженерам в проведении работ по постановке объектов на кадастровый учет и проведении государственной регистрации прав;)

4) проведение инвентаризации объектов недвижимости на территории поселения и осуществление полного учета объектов недвижимости физических лиц в целях увеличения поступлений средств налога на имущество физических лиц и создания полной базы объектов недвижимости, для подготовки к введению налога на недвижимость;

5) организация работ по утверждению проектов планировки территории, проектов межевания территории, проведению кадастровых работ по межеванию участков с целью вовлечения их в налоговый оборот;

6) обеспечение создания и поддержания в актуальном состоянии реестра муниципального имущества, а также реестров заключенных договоров аренды имущества и земельных участков;

7) принятие мер по погашению задолженности в бюджет поселения налоговым платежам, арендным платежам за землю и имущество, находящееся в собственности поселения.

Таким образом, проведение эффективной налоговой политики в сельском поселении на предстоящий период будет являться основным инструментом пополнения доходной части местного бюджета.

5. Основные направления бюджетной политики в области расходов
Турбинного сельского поселения.

В условиях режима экономии бюджетных средств определяются основные приоритеты бюджетной политики в части расходов бюджета сельского поселения на 2031-2023 годы. Приоритетами бюджетной политики в области расходов по-прежнему будет являться улучшение условий жизни населения поселения, сохранение социальной направленности бюджета поселения и усиление адресного решения социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг населению поселения. Бюджетная политика в области расходов направлена на максимально эффективное использование финансовых ресурсов, оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления, укрепление финансовой дисциплины.

Основные направления бюджетной политики, проводимой Администрацией сельского поселения в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) дальнейшая реализация принципа формирования бюджета Турбинного сельского поселения на основе муниципальных программ, повышение качества и результативности муниципальных программ, расширение их использования в бюджетном планировании;

2) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований, оптимизации затрат на предоставление муниципальных услуг и принятия мер по снижению неэффективных затрат;

3) четкое разграничение полномочий между Администрацией Окуловского муниципального района и Администрацией Турбинного сельского поселения;

4) обеспечение взвешенного подхода к увеличению и принятию новых расходных обязательств бюджета поселения, принятие расходных обязательств только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности, реструктуризация или сокращение действующих расходных обязательств.

5) обеспечения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для населения поселения.

Таким образом, проведение эффективной бюджетной политики в области расходов бюджета Турбинного сельского поселения позволит сформировать такой объем расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов и обеспечивал безусловное исполнение принятых бюджетных обязательств сельским поселением.

Дата создания: 11-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.