О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


80 Кб
скачать

203 от 10.11.2020

 


Российская Федерация
Новгородская область

Окуловский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2000 № 203

д.Мельница

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить следующий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

1.1 Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения производится по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов.

1.2 Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств Турбинного сельского поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

1.3 Получатели средств бюджета сельского поселения осуществляют планирование бюджетных ассигнований муниципального бюджета в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим Постановлением.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения.

 

Глава
сельского поселения Л.А.Куроедова

Утверждено
постановлением Администрации
Турбинного сельского поселения
от 10.11.2020 № 203

Методика

планирования бюджетных ассигнований

бюджета Турбинного сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Турбинного сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета поселения на 2021-2023 годы и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Расходы бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета поселения на 2020 год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ Турбинного сельского поселения, в том числе уточнения расходов в связи с внесением в них изменений.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств бюджета сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2021 год и плановый период осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

Расходы бюджета сельского поселения на плановый период 2022-2023 годов прогнозируются исходя из рассчитанных ассигнований на 2021 год с учетом резервирования отдельных расходов в составе условно утвержденных расходов, сокращения затрат на мероприятия, выполнение которых ограничивается 2021 годом, а также с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.

Расходы бюджета сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.

3. При планировании бюджетных ассигнований учитываются следующие особенности:

3.1 Объемы бюджетных ассигнований на формирование фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих рассчитываются в пределах норматива, в соответствии с проектом постановления Правительства Новгородской области «Об утверждении методики расчета нормативов и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2021 год». Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органа местного самоуправления рассчитаны исходя из предельной штатной численности, определенной уполномоченным органом исполнительной власти области, реализующим полномочия по вопросам муниципальной службы области и проекта Положения об оплате труда Главы Турбинного сельского поселения, муниципальных служащих, служащих Администрации Турбинного сельского поселения. В фонде оплаты труда дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников не ниже установленного с 01.01.2021 года минимального размера оплаты труда.

3.2 Начисления на оплату труда рассчитываются на основании страховых взносов, установленных главой 34 Налогового кодекса РФ. В 2021 – 2023 годах применяются тарифы страховых взносов согласно ст.425 НК РФ. Размер взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учтен на уровне 2020 года.

3.3 Средства на осуществление единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) в 2021-2023 годах предусмотрены исходя из размера выплаты 44,5 тыс. рублей ежегодно.

3.4 Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг ( электроснабжение) в 2021 году рассчитываются исходя из прогнозируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов с учетом предполагаемого среднегодового роста расходов в 2021 году, проведения оптимизационных мероприятий. Расходы на 2022-2023 год определены на уровне 2021 года.

- материальные затраты на 2021-2023 годы определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году и с учетом возможности бюджета сельского поселения. Расходы на горюче-смазочные материалы определяются исходя из ожидаемых объемов их потребления и прогнозируемой стоимости.

- объем расходов на капитальные и текущие ремонты определяются на основании потребности и с учетом возможности бюджета сельского поселения.

3.5 Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются на основании Областных законов от 30.09.2008 года № 384-03 «О налоге на имущество организаций» и № 379-ОЗ «О транспортном налоге», исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.

3.6 Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета сельского поселения на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, производится в соответствии с методикой, предложенной контрольно-счетной комиссией Окуловского муниципального района.

3.7 Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение первичных мер пожарной безопасности рассчитываются на основании утвержденных муниципальной программой " Укрепление пожарной безопасности на территории Турбинного сельского поселения на 2018-2022 годы" объемов финансирования исходя из фактической потребности с учетом возможности бюджета сельского поселения.

3.8 Формирование муниципального дорожного фонда определяется в размере прогнозируемых поступлений, установленных статьей 2 «Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Турбинного сельского поселения», утвержденного решением Совета депутатов Турбинного сельского поселения № 154 от 23.11.2013 года.

3.9 Объемы бюджетных ассигнований по отрасли жилищно-коммунальное хозяйство рассчитываются на основании утвержденных муниципальной программой " Благоустройство Турбинного сельского поселения на 2018-2022 годы" объемов финансирования исходя из фактической потребности с учетом возможности бюджета сельского поселения.

3.10 Расходы на проведение спортивных, молодежных, и массово-культурных мероприятий предусматриваются не более уровня текущего года.

3.11 Расходы на опубликование нормативно-правовых актов муниципальных образований предусмотрены не более 20 тыс.рублей.

3.12 При наличие муниципальных программ по различным направлениям деятельности объемы бюджетных ассигнований на их реализацию рассчитываются на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) объемов финансирования с учетом возможности бюджета сельского поселения.

Приложение

к Методике планирования бюджетных

ассигнований Турбинного сельского

поселения на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов

Рост тарифов, учитываемый при расчете расходов на оплату коммунальных услуг

Наименование услуг

Прогнозируемый рост тарифов на 2021 год (%)

Электроэнергия

4,0

Дата создания: 11-11-2020
Дата последнего изменения: 11-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.