Порядок проведения конкурса

 

Утверждено

решением Совета депутатов Турбинного сельского поселения

от  27.01.2010    № 138

 


Положение
о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы  Администрации

Турбинного сельского поселения  

          

1. Общие положения

          1.1. Настоящим Положением определяется порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения (далее – вакантная должность муниципальной службы). Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - Конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

1.2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения  - процедура отбора кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы  Администрации Турбинного сельского поселения  из числа претендентов с учетом их способностей, профессиональной подготовки и опыта работы по специальности на основании коллегиального решения конкурсной комиссии.

1.3. Конкурс объявляется при наличии вакантной должности муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения.

1.4. Вакантной должностью муниципальной службы признается не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения, предусмотренная штатным расписанием исполнительного органа  сельского поселения.

1.5. Конкурс не проводится в следующих случаях:
          - перевод на вакантную должность муниципального служащего сельского поселения (по его желанию), зачисленного в резерв на данную должность муниципальной службы сельского поселения, по результатам аттестации или по решению Главы поселения;

- перевод муниципального служащего сельского поселения по его желанию на нижестоящую должность муниципальной службы в данном исполнительном органе  сельского поселения;

         - при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности муниципальной службы;

         - при заключении срочного трудового договора.

1.6. Конкурс проводится в два этапа: первый этап - организационно-подготовительные мероприятия, второй этап - проведение Конкурса.

1.7. Конкурс может проводиться в форме конкурса документов или конкурса-испытания. Форма проведения Конкурса устанавливается конкурсной комиссией. 

2. Цель Конкурса и его участники

2.1. Целью Конкурса является отбор лиц, наиболее подготовленных для замещения вакантной должности муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения, из общего числа кандидатов, представивших документы на Конкурс.

2.2. Право на участие в Конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения  имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие русским языком, отвечающие установленным федеральными, областными законами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Турбинного сельского поселения,  квалификационным требованиям, необходимым для замещения должности муниципальной службы  Администрации Турбинного сельского поселения  (далее - граждане).

2.3. Муниципальные служащие Администрации Турбинного сельского поселения  могут участвовать в Конкурсе независимо от того, какие должности они занимают на момент его проведения.

3. Порядок формирования, состав и полномочия конкурсной комиссии

         3.1. Для проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения   постановлением Администрации Турбинного сельского поселения создаётся конкурсная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, общим численным составом 5 человек. В состав конкурсной комиссии включаются Глава сельского поселения и уполномоченные им муниципальные служащие, а также два независимых эксперта без указания персональных данных экспертов.

         Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учётом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

         Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.2. При проведении Конкурса в форме конкурса-испытания к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты из числа руководителей и специалистов исполнительных органов местного самоуправления муниципального района, а также независимые эксперты для разработки конкурсных заданий и оценки результатов их выполнения кандидатами.

3.3. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

- организует проведение Конкурса;

- обеспечивает соблюдение равенства прав кандидатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, областным законодательством и нормативными правовыми актами Турбинного сельского поселения;

- рассматривает документы граждан, поступившие на Конкурс;

- принимает решение о дате, времени и месте проведения Конкурса;

- определяет форму проведения Конкурса;

- разрабатывает вопросы для собеседования, определяет тематику рефератов;

- при необходимости привлекает к работе экспертов;

- рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения Конкурса;

- принимает решения по итогам Конкурса.

3.4. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.

3.5. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Турбинного сельского поселения и настоящим Положением. 

4. Порядок объявления Конкурса и представления документов
для участия в Конкурсе

4.1. Решение о проведении конкурса на замещение должностей муниципальной службы Администрации Боровёнковского сельского поселения  принимает Глава администрации Турбинного сельского поселения.

4.2. На первом этапе проведения конкурса специалист, отвечающий  за кадровую работу в Администрации сельского поселения, подготавливает объявление о проведении Конкурса и обеспечивает его опубликование в  средствах массовой информации, в которых осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Турбинного сельского поселения, не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Объявление о проведении конкурса  на замещение   должностей  муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения, которое  составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, должно содержать сведения об условиях, дате, времени и месте проведения Конкурса, а также включать проект трудового договора.

     4.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет специалисту, отвечающему  за кадровую работу в Администрации поселения:

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

- паспорт;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

- документ об образовании;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

- свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Представленные гражданином сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством до начала второго этапа конкурса.

4.4. Гражданин не допускается к участию в Конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и её прохождения.

4.5. Специалист, отвечающий  за кадровую работу в Администрации сельского поселения, после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в Конкурсе, передает поступившие документы на рассмотрение в конкурсную комиссию.

В случае установления конкурсной комиссией в представленных документах обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу  Администрации Турбинного сельского поселения, гражданин информируется Главой администрации Турбинного сельского поселения  в письменной форме о причинах отказа в участии в Конкурсе и возможности обжалования данного решения.

Результаты рассмотрения документов граждан конкурсной комиссией оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии по форме согласно приложению 2 к настоящему решению.

На основании протокола заседания конкурсной комиссии Глава  администрации Турбинного сельского поселения  не позднее, чем за 7 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее кандидаты).

5. Порядок проведения Конкурса и оценка деловых качеств кандидатов

5.1. Второй этап Конкурса включает в себя проведение конкурсных процедур, в том числе оценку и сравнение кандидатов по их профессиональным знаниям, деловым  качествам.

5.2. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы и другой трудовой деятельности.

5.3. При проведении конкурса - испытания могут использоваться не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации областным законам и нормативным правовым актам органов местного самоуправления Турбинного сельского поселения  методы оценки профессиональных и деловых качеств (индивидуальное собеседование,

тестирование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по должности муниципальной службы Администрации

Турбинного сельского поселения, на замещение которой претендует кандидат).

5.4. При оценке качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по вакантной должности, и иных требований должностной инструкции.

Оценка качеств кандидата, данная экспертами, является одним из наиболее важных аргументов при отборе кандидатов. 

6. Решения конкурсной комиссии и оформление результатов Конкурса

6.1. По итогам проведенного Конкурса конкурсная комиссия принимает следующие решения:

- о признании одного из участников победителем Конкурса, выигравшим Конкурс и получившим право на замещение вакантной должности муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения;

- о признании всех кандидатов не соответствующими квалификационным требованиям, предъявляемым по вакантной должности;

- о признании Конкурса несостоявшимся. Данное решение принимается при отсутствии заявлений кандидатов на участие в Конкурсе или подаче всеми кандидатами заявлений о снятии своих кандидатур.

Факт неявки кандидата на заседание конкурсной комиссии приравнивается к факту подачи кандидатом заявления о снятии своей кандидатуры.

6.2. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения Конкурса принимается в отсутствие кандидата тайным или открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при тайном голосовании проводится повторное - открытое голосование. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является голос ее председателя.

6.3. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

6.4. В случае отказа кандидата, выигравшего Конкурс, от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения  связано с использованием таких сведений и в условиях Конкурса на данную должность  муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения указано на необходимость наличия такого допуска,, конкурсная комиссия вправе признать победителем иного кандидата.

6.5. Решение конкурсной  комиссии является основанием для назначения на соответствующую должность муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения, если иное не определено законодательством Российской Федерации, областными законами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Турбинного сельского поселения, либо отказа в таком назначении.

6.6. Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения, на замещение которой он был объявлен, конкурсная комиссия обращается с предложением к Главе  администрации сельского поселения об объявлении повторного Конкурса.

6.7. Каждому кандидату конкурсная  комиссия сообщает в письменной форме о результатах Конкурса  в течение месяца со дня его завершения.

7. Заключительные положения

7.1. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи), граждане производят за счет собственных средств.

7.2. Материалы о проведенном Конкурсе хранятся в Администрации Турбинного сельского поселения  не менее 3 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном действующим законодательством порядке. Копия протокола конкурсной комиссии о признании участника Конкурса победителем вносится в его личное дело при поступлении на муниципальную службу Администрации Турбинного сельского поселения.

7.3. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы Администрации Турбинного сельского поселения, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть  им возвращены по их письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в  Администрации Турбинного сельского поселения, после чего подлежат уничтожению.

7.4. Споры, связанные с проведением Конкурса, рассматриваются Администрацией Турбинного сельского поселения  или в судебном порядке.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.