Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление в собственность, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»


2.1 MБ
скачать

Утв. пост. №24 от 17.02.2014

Приложения


Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРБИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.02.2014 № 24
д.Мельница

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Турбинного сельского поселения, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, с постановлением Администрации Турбинного сельского поселения № 45 от 16.06.2011 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнению муниципальных функций»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте Турбинного сельского поселения в сети Интернет.

Глава
сельского поселения Л.А.Куроедова


Утвержден
Постановлением
администрации Турбинного
сельского поселения
от 17.02.2014 № 24

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги:
«Предоставление в собственность, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для юридических и физических лиц при предоставлении земельных участков для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности (далее - Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между получателями услуги и Администрацией Турбинного сельского поселения, связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности, включает в себя предоставление земельных участков:
- для сельскохозяйственного производства.
1.2. Круг заявителей
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
- индивидуальные предприниматели главы крестьянских (фермерских) хозяйств.
1.3.Требования к порядку информирования по предоставлению муниципальной услуги
1.3.1.Место нахождения Администрации сельского поселения: Новгородская обл., Окуловский район, д. Мельница, ул.Ветеранов д.1
почтовый адрес: 174355, Новгородская обл., Окуловский район, д. Мельница, ул.Ветеранов д.1.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни;
Контактные телефоны:
Телефон (факс) Главы и специалистов Администрации: 8 (816-57)45-121;
Адрес официального сайта Администрации сельского поселения: http://www.turbinadm.ru;
Адрес электронной почты Администрации сельского поселения: melnicaturbin@yandex.ru.
1.4.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.4.1 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации при личном обращении заявителя, а также с использованием средств сети «Интернет», почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей;
1.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры, находится муниципальная услуга.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление в собственность, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Турбинного сельского поселения (далее - Администрация).
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
-ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии»
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности на территории Турбинного сельского поселения;
- отказ в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности на территории Турбинного сельского поселения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги, если земельный участок состоит на государственном кадастровом учете, составляет один месяц со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка;
- общий срок предоставления муниципальной услуги, если земельный участок не состоит на государственном кадастровом учете, составляет 6 недель;
- в общий срок предоставления муниципальной услуги не входят сроки по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельного участка.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 25.10.2001г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 11.06.2003г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
-Федеральный закон от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
- Областным законом от 03.10.2011 № 1057-ОЗ «О некоторых вопросах оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Новгородской области»;
- Областным законом Новгородской области от 29.04.2002 № 39-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области»;
- Областным законом Новгородской области от 02.04.2002 № 30-ОЗ «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Новгородской области»;
- Постановлением Администрации Новгородской области от 20.12.2007 № 301 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности области или государственная собственность на которые не разграничена»;
- Уставом Турбинного сельского поселения;
- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
- представляются документы или сведения необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации;
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:
1.Заявление лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги, на бланке (приложении № 1),
в заявлении должны быть указаны:
- цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
- срок аренды земельных участков;
- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельных участков.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5. Паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств (копия);
6. Вид на жительство для лиц без гражданства (копия);
7. Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в заявлении и соглашении, заключенном между членами фермерского хозяйства, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие одного из документов указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю устно информирует специалист при приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- изъятие заявленного земельного участка из оборота;
- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на заявленный земельный участок;
- резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимыми и обязательными услугами при предоставлении муниципальной услуги являются:
- получение документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: постановление администрации Турбинного сельского поселения, договор аренды земельного участка, договор купли-продажи земельного участка.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Предоставление необходимых и обязательных услуг при предоставлении муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется за счет средств заявителя.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок регистрации запроса не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.
При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок регистрации запроса увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
кабинет Администрации сельского поселения должен соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
2.13.2.Требования к залу ожидания:
залы ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы письменными столами (стойками) и стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам);
2.13.3.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
2.13.4.Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным;
2.13.5.Требования к оформлению входа в здание:
здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение. Здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1.Показатели доступности муниципальной услуги:
-транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
-обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
-обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
-размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Турбинного сельского поселения в сети «Интернет».
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги :
-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15/1.Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
Место нахождения ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел Окуловского муниципального района: Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9, МФЦ.
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:

Понедельник не приемный день
Вторник 8.00 – 18.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Среда 9.00 – 18.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Четверг 8.00 – 18.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота 9.00 – 15.00, без перерыва
Воскресенье выходной
Справочные телефоны: 8 (816-57) 21-216
Адрес сайта в сети «Интернет»: http:// www.okuladm.ru
Адрес электронной почты: Gruzdeva.mfc@yandex.ru

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур):
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений для предоставления земельного участка;
-утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- предоставление земельного участка в собственность, аренду;
- подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности и направление его заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию, ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» «МФЦ» с комплектом документов, необходимых для предоставления земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, либо получение специалистом Администрации, ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов от заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
3.2.4. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, ответственным за прием документов, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов. Срок исполнения- 1 рабочий день.
3.2.5. Сотрудник, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Турбинного сельского поселения.
3.2.6. Глава рассматривает заявление, отписывает и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту исполнителю по заявлению.
3.2.7. Специалист рассматривает поступившее заявление, принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о выдаче поручения сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, провести работу по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.3. Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:
3.3.1. Основанием для начала процедуры утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов и поручения Главы поселения провести работу по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.3.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит, утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 месяц со дня поступления заявления.
3.4. Предоставление земельного участка в собственность, в аренду:
3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, получение кадастрового паспорта земельного участка и поручения от Главы поселения о необходимости подготовить проект постановления о предоставлении в собственность, аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности на территории Турбинного сельского поселения. Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.4.2. Специалист Администрации подготавливает проект постановления администрации Турбинного сельского поселения «Предоставление в собственность, аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности» (далее Постановление), передает Постановление с приложением дела принятых документов в порядке делопроизводства на согласование Главе поселения. Срок исполнения - 4 рабочих дня.
3.4.3. Глава принимает решение о предоставлении в собственность, аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности на территории Турбинного сельского поселения путем подписания Постановления и передает его в порядке делопроизводства для регистрации. Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.4.4.Специалист, ответственный за делопроизводство в Администрации предает на регистрацию Постановление для выдачи Постановления заявителю. Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.4.5. Специалист Администрации фиксирует выдачу заявителю Постановления путем выполнения росписи заявителя в книге учета входящих документов. Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.5. Подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности и направление его заявителю:
3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия решения Главы о предоставлении в собственность, аренду земельных участков под объектами недвижимости на территории муниципального образования, готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка, находящегося в государственной. Срок исполнения – 3 рабочих дня.
3.5.2. Глава принимает решение об утверждении договора купли-продажи или аренды земельного участка путем его подписания и передает его в порядке делопроизводства в Администрацию для регистрации и направления его заявителю. Срок исполнения – 1 рабочий день.
3.5.3. Специалист Администрации регистрирует договор купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. Срок исполнения – 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.
4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, Специалист, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
4.6.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействия) должностного лица, работников Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностными лицами решения в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, (если заявитель юр.лицо) а также номер контактного телефона, адрес электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.6. раздела V настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации района в судебном порядке.

Приложение

Дата создания материала: 05-10-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.